Имиджевые проекты-оболочки для создания туристского образа территории

Имиджевые проекты-оболочки для создания туристского образа территории Подводим итоги первого дня Интенсива по видеобрендингу. В качестве эксперта выступает сопредседатель оргкомитета фестиваля-конкурса "Диво России" Сергей Кривцов.

- Добрый день Сергей Кимович. Давайте подведем итоги первого дня онлайн-интенсива по видеобрендингу. 

- В первый день наши эксперты рассмотрели вопросы, которые очень важны при разработке хорошего видео, а именно - создание привлекательного туристского образа территории, туробъекта или события для выбранных целевых групп. Очень важно, чтобы визуальный образ был был не только уникальным и целостным, но и представлял из себя совокупность потребительских ценностей территории или туробъекта, был бы сформулирован в простых и понятных визуальных представлениях, вызывающих интерес у конкретных целевых групп туристов.

Для этих целей мы разобрали понятие бренда и основные правила его создания, выяснили отличия между брендингом и видеобрендингом, а также определились с термином брендового видео.

- На Интенсиве Сергей Леликов рассказал о своем авторском методе создания брендов - RAINBOW BRAND EFFECT. А существуют ли другие методы создания брендов?

- Большинство методов создания бренда строятся преимущественно по одним общим принципам с некоторыми отличительными особенностями. Например, я в своей практике люблю использовать метод, который среди специалистов называется "Имиджевые проекты-оболочки" и обычно применяется при создания образа туристских территорий. Суть метода достаточно простая и заключается в том, что создавая будущий уникальный образ той или иной территории мы разбиваем проект на несколько отдельных мини-проектов. Почему мы называем их имиджевыми проектами-оболочками? Потому что на любой территории есть различные объекты - носители имиджа данной территории, которые можно скомпоновать в отдельные проекты по потребительским свойствам, найти их преимущества, отличительные особенности и многое другое для создания образа территории. Имиджевые проекты-оболочки можно создавать, например, по видам туризма или временной (исторической) хронологии создания туристских объектов, а также по другим критериям и параметрам. В процессе работы мы не только лучше знакомимся с имеющимися на территории туристскими ресурсами под разным ракурсом, но и начинаем понимать какие "туробъекты-магниты" нам нужно создавать дополнительно. Следующий этап - это формирование концепции проекта. Здесь очень важны идеи, но самое лучшее если мы найдем блестящую идею. Блестящая идея она заметна, она быстро запоминается и на ее продвижение требуется значительно меньше времени и средств. А имиджевые проекты-оболочки очень помогают в поиске таких идей.

- Суть понятна, но как можно использовать хронологию созданных в разное время исторических объектов? В большинстве случаев на наших территориях сохранились преимущественно молодые туробъекты-достопримечательности, связанные с временами СССР или в крайнем случае с эпохой 18-19 вв. А чем дальше в глубину нашей истории, тем меньше и меньше таких объектов.

- Очень хороший вопрос. На самом деле в большинстве наших территорий мало или практически отсутствуют исторические объекты, связанные с античностью или ранним средневековьем. В этом я с Вами полностью согласен. Но для того и существует видео и кино, чтобы такие объекты можно было бы воспроизвести и заинтересовать ими туристов. И здесь нам на помощь приходят легенды и предания. На последнем фестивале-конкурсе "Диво Евразии" в категории "Анимационные фильмы" второе и третье место заняли видеопроекты из небольшого села Белгородской области - "Битва у Судьбищ" и "Заклятые друзья" (смотрите их ниже). Вот что по этим двум проектам написал член нашего экспертного жюри - Збигнев Жмудский из Польши (кстати он обладатель Оскара за один из своих анимационных фильмов): "У обоих фильмов анимация довольно простая, но хорошо сделанная. Очень интересные исторические сведения о Белгородской области. Посмотрев оба фильма из Белгорода, я заинтересовался и поискал в Интернете информацию об этих местах. Фильмы вызвали у меня живое любопытство и желание подробней познакомиться с этим местом".

В итоге создатели этих анимационных фильмов добились самого главного - они привлекли внимание и заинтересовали туристов своей территорией






Возврат к списку